понедельник, 4 апреля 2011 г.

Тильдо-курочка. Мечтать не вредно, вредно - не мечтать/ Tilda Hen. Dreams come true!

Эта курочка теперь украшает мой гиацинт... или наоборот?  Вобщем, не так уж и важно. Главное, вдвоем они составили отличный дуэт!
This chicken now decorates my hyacinth ... or hyacinth decorates my chiken? In general, it is not so important. The main thing is that they work great together!
А теперь о самом главном! Вот, намечтала себе! МОЯ! Самая-самая первая швейная машинка!
Подарок от моих любимых родителей. =)
And now the most important thing! Here it is! MY! A very-very first sewing machine!
A gift from lovely parents.
=)
Мечтайте! Все обязательно сбудется! Проверено на себе. ;)
Dream! Everything will come true! Checked by me. ;)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесным подарком, у меня тоже машинка Janome, очень ей довольна. И, конечно, курочка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарком!!!Я о такой только мечтаю..нет,моя тоже очень хорошая, но такая - мечта!!))) Курочка отличная, прям принцесса)))Я тоже недавно курочку сшила, но другую(хотя это скорее петух))) Скоро выложу)))Молодец!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Курочка обалденная получилась - аккуратная такая,тоже хочу так уметь шить! Апро машинку... ааах.везёт же людям,я вот уже второй год мечтаю и всё никак...

    ОтветитьУдалить
  4. какая симпатичная курочка!! :)) а с машинкой поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарком! первая машина - это счастье, это как буд-то ты теперь все что угодно можешь пошить! впрочем, так и есть!
    И курочка у тебя прелестная и гиацинт красавец. Для меня - это магия - иметь живой гиацинт, да еще и цветущий.

    ОтветитьУдалить