вторник, 5 апреля 2011 г.

НАГРАДА!

Вот, от Ирины и ее замечательного блога Чепуха получила награду-эстафету.
Ира, спасибо тебе громаднейшее что отметила мой блог.

И так, правила следующие и очень простые: написать 7 фактов о себе и передать награду-эстафету 15 любимым блогам.
Начнем-с...
7 фактов обо мне:
1) Я очень люблю переставлять мебель (жаль, что габариты квартиры не позволяют делать это каждый день).
2) Я обожаю смотреть мультфильмы.
3) Сколько себя помню, у меня всегда были длинные волосы.
4) Не поверите, по образованию, я - переводчик арабского языка 8-).
5) Я коллекционирую чашки разных торговых марок (если вижу где-то в наборе чашечку, то обязательно куплю, даже если сам продукт мне совсем не нужен).
6) Люблю смотреть и слушать море.
7) Ну, и конечно же,  люблю рукодельничать.

А теперь блоги, куда я люблю захаживать в гости. И так, награждаются:
1) Екатерина и ее блог Рыжие Рукоделки (очень яркий блог, как и его хозяйка)
2) Наталья и ее блог Art-Kulik (какие у нее замечательные игрушки - просто заглядение)
3) Саша и ее блог by Sasya (сама я от скрапбукинга далека, но очень люблю заглядывать и рассматривать всю эту красоту)
4) Марина и ее блог Mar_Li (ну просто Тильдо-блог!)
5) Елена и ее блог NKALE :-) В каждой игрушке сердце (смотришь на игрушки, вот-вот оживут)
6) Яна и ее блог YanasToys (этими куколками с милыми личиками можно любоваться оооочень долго, поверьте мне)
7) Надежда и ее блог Zhakardовое творчество (ах, чего там только нет!)
8) Катерина и ее блог Золотой Ключ (смотрю я на работы Кати и понимаю, до ее уровня мне еще вышивать и вышивать)
9) Ольга и ее блог Handwork from all soul!!! (молодой, но какой интересный блог! И вышивка, и игрушки, и бисер)
10) Татьяна и ее блог Сделано с любовью Татьяной Л. (ну просто кладец с МК по Тильдам!)
11) Ксюша и ее блог Штучка (ну, тут просто каждая игрушка со своим характером)
12) Ляйсана и ее блог Это все Я (всегда рада зайти и посмотреть на маленькую Адельку и поделки ее мамы-рукодельницы)
13) Алина и ее блог Сундучок с сокровищами ( Алина просто фея крючка и спиц)
14) Татьяна и ее блог Мастерская Татьяны Йолджу (сказочный блог со сказочными созданиями)
15) Милая девочка Рая с ее блогом Райчонок (всегда заглядываю сюда за хорошим настроением и посмотреть на работы этой юной мастерицы)

Вот.

10 комментариев:

  1. Солнце,спасибо большое за награду и за звание Феи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо огромное!!! так приятно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, СПАСИБО! Я кстати тоже постоянно переставляю мебель))))

    ОтветитьУдалить
  4. Переводчик с арабского!!! Я восхищён!))) Такой трудный и прекрасный язык.
    Спасибо за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа, ты ещё и в Стамбуле живёшь!!!! Это город моего сердца! Когда приезжаю туда - растворяюсь в нём!!! Çok teşekkür ederim güneşım!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Очень приятно! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, спасибо большое за теплые слова и наградку!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!!! Есть предложение,жду здесь - http://sundu44ok.blogspot.com/ Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! И приглашаю еще за одной наградкой))) http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/08/blog-post_2112.html

    ОтветитьУдалить