среда, 30 марта 2011 г.

Воспоминания о путешествии/ Travel memories. Dimensions


Ах, Париж... За недельку у меня вышилась такая картинка. Сказать, что я получила удовольствие от вышивки - абсолютно ничего не сказать! Затягивает, все вышивется на одном дыхании. Результатом я очень довольна. Осталось только подобрать достойное оформление.

Вышивается в три, две и в одну нить. Крест и полукрест создают ощущение объемности.
Схемкой могу поделиться  ТУТ.

Ah, Paris ... This design has been cross stitched within a week. To say that I enjoyed this embroidery - absolutely nothing! It absorbs. I am very pleased with the result. It only remains to find a good frame for this design.
Stitched in three, two and one thread. Cross stitch and half stitch make a feeling of reality.
The scheme (pattern) you can find HERE.

6 комментариев:

  1. Яна, я в бешеном восторге!!! Вышивать я совсем не умею, но восхищаться шедеврами не перестаю... ты Умничка, мне ооочень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я очень рада что тебе понравилось. А умение - это же дело наживное. =) Никогда не поздно начать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Всё-таки Dimensions - это супер!!!! Картинка ну оооочень получилась,вся стильненькая такая.... А про твои темпы я вообще молчу.... : )

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка просто прелесть!!! Оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. такая стильная вышивка получилась. Нужно срочно отправляться в путешествие в Париж.

    ОтветитьУдалить
  6. а можете скинуть схему?

    ОтветитьУдалить