вторник, 1 марта 2011 г.

Зачем платить больше?! Should you pay more?!

Вот, хочу показать вам свои поделки из пластики.
Началось все с того, что я бороздила по просторам интернета разыскивая все для кукол Тильд. Очень уж мне понравились их пуговки.
 Here, I want to show you my crafts made of polymer clay.
It all started when I've been looking throught the Internet for interesting ideas for Tilda's dolls. And I liked very much their buttons.



Вот, только цена... Оставляла желать лучшего. И так, я взяла за основу картинку и кусочек пластики, и вуаля... Вот, что получилось.
But the price... It leaves much to be desired. So, I took a picture and a piece of polymer clay as a basis for and here it is!

Осталось только достать акриловые краски и разукрасить.
It needs just acrylic painting and to be decorated.

3 комментария:

  1. Ого.. н ты и мастериться, я довно на пластику поглядываю, но ты проделала огромную работу, для меня наверно это сложно, хотя идея оочень классная)))

    Яна, тут у тебя чтобы оставить комент, он постоянно просит написать абру-кадабру на английском, типо кода)))...это жутко неудобно, я когда создавала блог мне тоже такое сказали..я убрала)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить