понедельник, 28 февраля 2011 г.

То, что делает меня счастливее. Вышивка.

Вот, показываю мои вышивалочки.
Увлекаться разного рода рукоделием начала выйдя замуж. И тут же столкнулась с кучей проблем, т.к. руки чесались, а из чего делать и где искать разного рода ниточки-канвушки не имела и малейшей идеи. В Турции, вроде полно всего чего только душа пожелает, а вот найти это все очень сложно не зная где и искать. Но, если сильно захотеть... Найдутся и ниточки DMC в Турции и канва!



Почти идеального вышивали, наверное все, кто хоть немного захаживает на рукодельные сайты и хочет забеременеть. Вот и я в том же списке.
Схемку к этой сочной дольке арбуза нашла на одном форуме. И вот - она у меня на тарелочке.
Лева. Вышивался для моего любимого мужи в подарок на день рождение.
Ракушка. Blackwork. Очень мне понравилось работать с этой техникой.Все просто и в то же время - необычно.
А вы не были на Таити? Вот и я никогда там не была. Оказывается, и нечего туда ехать! =)
Вот такая схемка была тоже вышита по принципу "Понравилось-Вышила!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий